Автоподбор страны, региона, города
Введите начальные буквы названия и через секунду-две выберите вариант из появившегося списка
Если такого названия в списке нет - напишите нам

Подробнее об автоподборе
20 марта 2014 г. 00:34, г. Москва, Россия Смотреть на карте

Скидки двигатель торговли.

Откуда в голове появилась мысль о гостинице на час, не помним ни я, ни жена. Просто кто-то из нас озвучил, и мы начали поиск. В интернете много чего пишут, конечно, и мы не очень хотели обращаться в сомнительный сервис, но выхода у нас уже просто не было.
Контакты нашли довольно быстро и сразу позвонили. Объяснили девушке ситуацию и очень были удивлены ее вопросом о том, где мы находимся. От Коломенского мы уехали не очень далеко, но учитывая, то, что посмотрели мы ещё не все, сказали адрес музея.
Представьте себе наше удивление, когда нам предложили номер прямо рядом с музеем Коломенское. Мы с супругой были очень шокированы, но согласились подъехать, посмотреть.
Вот здесь приключения и начались. Сразу хочу сказать, ничего плохого с нами не произошло, но удивлялись мы на каждом шагу. Гостиница на час, это просто квартира, которую можно снять легко и просто. Приехав на место, мы быстро договорились о ночевке. Дольше оставаться нам смысла не было.
Очень приятно было, то, что нас не закидывали большим количеством вопросов, как в других гостиницах, а быстро оформили. Номер мы выбрали самый простой без излишеств,с названием черно-белый дизайн, и тут же отправились отдыхать. Очень приятно было, когда менеджер гостиницы поинтересовалась, не нужно ли нам дополнительного комплекта полотенец и не хотим ли мы есть.
Это конечно их работа, но такая ненавязчивая забота о клиенте нам с супругой очень понравилась.
Все, кто читал, что-либо о гостиницах на час в интернете, знают, какие отзывы бывают об этих номерах. Мы прошли в комнату и были приятно удивлены.
Абсолютно чистое помещение, без запахов, чистая постель. Жена сразу прошла в душ и оттуда сообщила мне, что здесь есть все необходимое для личной гигиены.
В общем, выспались мы отменно и утром отбыли по заданному маршруту, то есть в музей. Кстати, от гостиницы до музея Коломенское всего 5 минут пешком, я даже машину со стоянки не забирал. Путешествие продолжалось, но где-то на уровне подсознания осталось воспоминание, о ночи, проведенной в гостинице.
В этот же день ближе к обеду, мы планировали отбывать в сторону родного дома, но, как не странно, именно жена предложила остаться еще на денек.
Я не стал спорить, тем более посмотреть, еще было что, и мы наметили примерно дальнейший маршрут. Позвонили в ту же гостиницу и попросили оставить нам тот же номер на сегодня. Кстати, по сравнению с обычной гостиницей, ночевка здесь вышла гораздо дешевле.
Погуляли мы очень продуктивно, устали очень и вечером вернулись, в свой номер. Ощущение было такое, как будто домой пришли. Очень хорошо.
В этот раз мы не легли спать сразу, а заказали ужин в номер, потом болтали до полночи, вспоминали молодость, смотрели в окно на ночной город. Уснули довольно поздно. Утром, когда я пошел рассчитываться, менеджер гостиницы назвала мне сумму  ниже вчерашней. Конечно, было очень удивительно, почему так. На мой вопрос ответили, что мы как постоянные клиенты, получили скидку от квартиры на час.
По дороге домой мы с супругой очень смеялись, вспоминая ситуацию. Но самое интересное, то, что теперь в любом городе, в который мы приезжаем, мы ищем гостиницу на час. И только если такой нет, обращаемся в обычную.

оценок 0

Автор: Статус: offline. Пол: мужской Андрей (fotograf22)
просмотров: 486
Поделиться в:   icon   icon   icon   icon   icon

Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться или войти если уже зарегистрированы.

(Вы можете отправить комментарий нажатием комбинации клавиш Ctrl+Enter)