Автоподбор страны, региона, города
Введите начальные буквы названия и через секунду-две выберите вариант из появившегося списка
Если такого названия в списке нет - напишите нам

Подробнее об автоподборе
18 февраля 2011 г. 14:12, Айя-Напа, Кипр Смотреть на карте

Как 4 отчаянные девушки на Кипре отдыхали

Post image for Отдых на Кипре 4-х отчаянных девушек с небольшим автопробегом по достопримечательностям

В отпуск мы собрались неожиданно: за 4 дня до отлета купили путевки и полетели в самую тусовочную часть Кипра – поселок Айя-Напу.  Там мы сняли апартаменты с огромной комнатой, ванной и небольшой кухонькой. Готовили мы себе сами, что очень радовало, т.к. мы не были завязаны на обедах, ужинах и завтраках.

Первым делом, конечно же, побежалина море. Какой же это кайф – нырнуть в воду после перенесенного пути и такой жары. А вечером решили обследовать местные клубы и дискотеки. На Кипре – это огромная улица со всевозможными барами, ресторанами, клубами, кафешками и т.д. Зарулили в первый бар «SeniorFrog». Как зарулили, так и провели там весь отпуск.

Открытый бар, без окон и дверей, стойка для танцев на улице (на ней очень удобно танцевать :)
 ), сцена для танцев внутри, зажигательный МС, Майкл Джексон и Элвис Пресли – все очень весело. В баре так же есть своя собственная фишка для завлечения народа: в определенное время всю толпу паровозиком выводят на улицу перед баром и начинают танцевать вместе с МС танец бара, повторяя за ним простые движения. Получается очень весело, вся толпа с радостью все выполняет, но это еще не все! Потом танцующих так же паровозиком ведут по очереди к одному из барменов, который всем по очереди вливает ром! Вот после этого все радуются еще больше. Особенно девушки, которым иногда этим ромом поливают футболки. Далее продолжаются танцы на столах стульях, стойках, в общем, где место есть, там и танцуй!  Жалко, что работают они только до двух часов ночи. После этого музыка приглушается и все просто пьют коктейли или пивко. Однажды мы зашли посмотреть на русскую дискотеку… Лучше бы мы этого не делали! Огромный танцопл, на котором танцуют одни девушки, мужчины стоят вдоль стеночки, ведь мужики не танцуют! В клубе играет самая «популярная» музыка.  Хитом была песня «А я и не знал, что любовь может быть жесткой». Больше мы туда не ходили :)

С отдыхом на пляже и развлечениями в клубах все понятно, но мы не хотели только валяться на пляже, а хотели еще и посмотреть окрестности. Поэтому в один прекрасный день мы взяли велосипеды напрокат и поехали смотреть мыс Капо Греко. При этом мы ничего не взяли из еды, а про воду и вовсе не вспомнили. Сначала было весело, пока мы ехали под горку, а вот как только дорога пошла в гору, стало не так весело ехать по жаре, в горку, без воды.  Но все равно мы любовались окрестностями. Мимо проносились поля с заброшенными дынями и помидорами (пару дынь мы утащили попробовать), красивейшее поле с красной землей, одним единственным деревом, под которым стояла скамейка для утомившихся путников, таких как мы.

До мыса мы, конечно же, не доехали, но зато рядом с мысом нашли великолепное место. Раньше там было море, а теперь вся эта поверхность выглядит как Марс: дыры, кратеры, ямы. В некоторых лужицах остатки соли, которой мы набрали с собой, чтобы принимать дома солевые ванны. Обратно ехать было совсем плохо, мы все устали от жары и от поездки, голову напекло, ноги устали, но мы были рады, что посетили это место.

Так как на вершину мыса мы так и не попали, было решено взять напрокат машину и вернуться сюда еще раз, что мы, собственно, и сделали. Нам выдали «Опель Корсу». Отдельно хочу выразить благодарность нашему водителю, которая с легкостью справилась с непривычным левосторонним движением на праворульной машине. Я была штурманом и старалась следить за тем,  куда мы поворачиваем. Все нам удавалось очень хорошо кроме кругового движения, мы все время не докручивали и сворачивали не в том месте но, что очень радовало, так это то, что везде стояли указатели и если даже ты ошибся поворотом, через 1 км обязательно будет съезд на нужную тебе трассу. Респект киприотам! На машине мы наконец-то доехали до мыса и взяли в этот раз не только воду, но и продуктов для мини-пикника. Мы провели там несколько часов!

Это невозможно описать словами и фотографиями, такой нереальный и великолепный открывается вид с этого мыса! Специально для туристов там сделана беседка и по краю мыса стоят скамейки. На них можно сидеть целый день и просто наслаждаться всем этим великолепием природы!

Далее мы направились в город Пафос, по пути посмотрев Морские пещеры. Ехать по дорогам Кипра очень комфортно. Машин мало, никто тебя не подрезает, никто не сигналит сзади, если ты вдруг замешкался немножко. По дороге заехали в купальню Афродиты, по легенде именно там она вышла из пены.  Говорят, если там покупаться, то можно омолодиться :)
 . Купались, омолаживались, загорали. Наблюдали за бедными туристами в автобусах, которых гид гонял туда-сюда, а нам было кайфово, мы никуда не спешили.

Приехав в Пафос, мы решили перекусить и попробовать мезе.  Я начиталась, что это такой комплексный обед из 20 блюд, в том числе и сладости, и именно по мезе можно составить представление о кипрской кухне. Взяли мы 2 мезе, так как это был минимальный заказ. Меня оно не очень вдохновило.  Во-первых, оно оказалось не такое большое, как мы хотели, хотя мы и наелись и даже с собой взяли. Сладостей нам не принесли, из салатов можно было есть только один, т.к. остальное и салатами особо не назовешь. Зато нам принесли комплимент от ресторана, небольшой коктейль Светофор – было приятно :)

В Пафосе мы посетили старый замок – он такой малюсенький и смотреть там особо нечего, также посетили несколько храмов и самое интересное – Царские Гробницы. Своё название гробницы получили от их великолепия и убранства, а вовсе не от захоронения там царей. Подземные гробницы, многие из которых датируются IV веком до н. э., вырезаны из скалы, и как полагают исследователи, были местом захоронения аристократии и высоких должностных лиц вплоть до III века нашей эры. Многие гробницы украшены дорическими колонами и настенными фресками, а некоторые, вырезанные в скалах, имитируют обычный домНа этом наше обследование Пафоса закончилось, и мы, уставшие, но довольные, поехали домой.

Другой день мы полностью посвятили окрестностям АйяНапы и проехались по местным храмам и церквушкам. Первую церковь, которую мы посетили, была имени Святой Феклы. Эта святая наподобие нашей Ксении Блаженной, она так же помогает и покровительствует женщинам. Считается, что она построена на месте античного поселения или захоронения, останки которого расположены к западу от самой церкви. Церквушка оказалась маленькая, внутри никого не было. Примечательна это церквушка тем, что помимо основного здания есть небольшое помещение, вырезанное внутри скалы. Вот там просто потрясающая энергетика! Внутри стоят иконы, горят свечи, сверху падает свет, ну что-то невообразимое просто! Существует мнение, что раньше в этой церкви принимали христианство страждущие.

После церкви по пути в Протарас мы заехали в рыбацкую деревушку, которая существует с 12 века. Как же там было красиво и колоритно! Маленькие разноцветные лодочки, сети, принадлежности для ловли рыбы. Люди до сих пор занимаются там рыболовством, а прямо на берегу стоит ресторан, где готовят эту самую рыбу. Конечно же, мы не прошли мимо и отобедали там.

Далее мы посетили церковь Святого Илиаса, которая находится в Протарасе на одном из высоких холмов. Оттуда открывается красивый вид на местные окрестности. Рядом с церковью есть дерево желаний, куда можно привязать ленточку и загадать желание. Конечно же, помимо ленточек, там были привязаны куски туалетной бумаги, пакеты, шнурки и даже кроссовок!

Пока мы ехали к этой церкви, по пути нам попался очень старинный храм (он был закрыт, к сожалению) и огромный современный, красивый и величественный.

Вечером после всех наших прогулок мы случайно свернули не туда и наткнулись еще на одну церковь. Не знаем, как она называлась, но там было очень здорово! Солнце уже садилось и с неба падали красивые лучи. Почему-то у всех сразу же сели фотоаппараты, успели сделать только несколько фотографий, остальное пришлось снимать мобильниками.

Что нас больше всего поразило, так это то, что там практически все такие церкви и храмы стоят открытыми, и там никого нет. Ты можешь прийти в любое время, зайти и помолиться, посидеть внутри, никто не будет отвлекать тебя от твоих мыслей и чувств, если только такие же посетители, неожиданно нагрянувшие.

При этом внутри все убрано, чисто, висят старинные иконы (были даже датированные 1883 годом), резная мебель, микрофоны, техника  и ни у кого (!) не возникает мысли что-то вынести оттуда. У нас бы это вынесли уже через 10 минут. Стало как-то стыдно и неприятно.

Напоследок нашего путешествия мы взяли все-таки экскурсию на корабле и решили посмотреть все эти места с моря. Посмотрели и мыс Греко, и на церквушки  с моря, и на морские пещеры, в которых по легенде раньше прятались пираты, и на радиостанцию Монте-Карло, заехали в голубую лагуну и искупались. Правда, основной целью нашей морской экскурсии было посмотреть на заброшенный город Фамагусту, который не поделили между собой киприоты и турки, думали,  подплывем – посмотрим. Ага, как же. Расстояние было такое, что можно было привезти к любому городу и сказать, что это Фамагуста. Любопытство осталось неудовлетворенным – придется, наверное, ехать еще раз. Хотя, нам совсем не советовали туда соваться. Четыре девушки на закрытой территории с дикими турками, бррр :)

Отдых получился замечательным! Он был и пляжный и культурно обогащенный. Нам очень понравилось ездить по всем местам самостоятельно, не прибегая к помощи турфирм. Можно делать, что хочешь, смотришь места сколько угодно, никто никуда не торопит. Хорошо, что еще надо?

Решили для себя обязательно посетить Кипр еще разок, т.к. многие места не исследованы, многие церкви не осмотрены и многие клубы не обследованы :)

Источник

оценок 2

Автор: Статус: offline. Пол: женский Камила (kamael)
просмотров: 3914
Ключевые слова:
Поделиться в:   icon   icon   icon   icon   icon

Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться или войти если уже зарегистрированы.

Если у Вас уже есть OpenID, LiveJournal или Blogger аккаунт, Вы можете добавить комментарий просто указав Ваш OpenID или имя пользователя LiveJournal или Blogger.
OpenID:  OpenID LiveJournal Blogger         Войти
(Вы можете отправить комментарий нажатием комбинации клавиш Ctrl+Enter)